Методика гидрореабилитации при эпилепсии
Дидактические взаимоотношения тренера и ребенка с эпилепсией в условиях водной среды отражают систему «тренер - вода - ребенок» в методике обучения плаванию и гидрореабилитации. Естественные и педагогически организованные в водной среде условия взаимоотношений позволяют при систематических занятиях ребенка добиваться снижения степени тяжести приступа и уменьшения частоты эпилептических приступов.
Врачи считают, что форсированные методики хороши для детей абсолютно здоровых, прежде всего, не должно быть никаких невралгических явлений (тремор подбородка при плаче, тремор рук, «плавание» глазных яблок, гипертонус и т.п.), кроме того, не должно быть инфекции в родах (хорошо заживает пупок, не было конъюктивита).