Организация специализированной помощи ожоговым больным
Еще в 1995 году S. Bachman отмечал, что реализуя программы больничного обслуживания, нельзя забывать - главной задачей больницы является обеспечение населения максимально доступной и качественной медицинской помощью. Особенную роль приобретает сестринский персонал, как важный элемент оказания медицинской помощи населению (Prestcott Р.А.& Bowen S.A., 1985).
Оценивая причины смерти ожоговых пациентов, многие ученые дают убедительные заключения о необходимости повышения уровня и объективизации оценки качества работы различных звеньев медицинской помощи (Поляков И.В., Соколова Н.С.,1975; Кузин М.И., Костюченок Б.А., 1981; Лисицын Ю.П., 1990; Пискунов В.А., 1991; Галкин Р.А., Тявкин В.П., 1993; Ляпунов Ы.А. и соавт., 1995 и др.), в том числе и организационных технологий лечебного дела.