Методики санитарно-медицинской работы в учреждениях образования
Ответ:
Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
Основными задачами образовательных учреждений являются: обеспечение оптимальных условий окружающей среды, необходимых для полноценного физического и психического развития детей; формирование гигиенических навыков, представлений и привычек, связанных с охраной, укреплением здоровья и развивающих культуру поведения ребенка.
Решение этих задач в образовательных учреждениях осуществляется в 5 направлениях:
. Гигиеническое воспитание детей различных возрастных групп.
. Гигиеническая подготовка педагогов образовательных учреждений.
. Гигиеническая подготовка медицинского персонала.
. Гигиеническая подготовка технического персонала.
. Систематическая санитарно-просветительная работа с родителями.